Красный Берег — Гомель (ночлег) — Ветка

Крас­ный Берег — Го­мель (ночлег) — Вет­ка

1 день — выезд из Минска 8.00 вы­езд из Мин­ска в Го­мель. По до­ро­ге в Го­мель Вы услы­ши­те пу­те­вую экскурсионную ин­фор­ма­цию о мно­го­чис­лен­ных го­ро­дах и ме­стеч­ках, рас­по­ло­жен­ных вбли­зи до­ро­ги, уви­ди­те прекрас­ные пей­за­жи это­го края. Через па­ру ча­сов — оста­нов­ка в по­се­ле­нии Крас­ный Берег. Это быв­шее ме­стеч­ко при­над­ле­жа­ло генерал-лейтенанту Га­тов­ско­му, при ко­то­ром здесь в кон­це XIX ве­ка был по­стро­ен жи­во­пис­ный усадеб­ный дом с чер­та­ми не­ого­ти­ки и нео­ре­нес­сан­са. И еще од­на те­ма про­зву­чит в этой экс­кур­сии — те­ма вой­ны — при по­се­ще­нии ме­мо­ри­а­ла "КРАСНЫЙ БЕРЕГ". Ме­мо­ри­аль­ный ком­плекс был со­здан в 2007 г. на ме­сте дет­ско­го конц­ла­ге­ря, в ко­то­ром у де­тей бра­ли кровь для ра­не­ных не­мец­ких сол­дат. Он по­стро­ен в ви­де школь­но­го клас­са: пар­ты, школь­ная дос­ка и бе­лый ко­раб­лик, сим­во­ли­зи­ру­ю­щий меч­ты, ко­то­рым не суж­де­но бы­ло сбыть­ся. Мозаика из цвет­но­го стек­ла на зад­нем пла­не пред­став­ля­ет дет­ские ри­сун­ки. Автор про­ек­та — ар­хи­тек­тор Лео­нид Ле­вин (один из ав­то­ров ме­мо­ри­аль­но­го ком­плек­са в Ха­ты­ни). Исполненный ла­ко­нич­но, с боль­шим вку­сом, ме­мо­ри­ал остав­ля­ет сильное впе­чат­ле­ние… При­бы­тие в Го­мель. Расселение в го­сти­ни­це. ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ по Го­ме­лю, ко­то­рый из­ве­стен по пись­мен­ным ис­точ­ни­кам с се­ре­ди­ны XII ве­ка. Го­мель — вто­рой по ве­ли­чи­не го­род Бе­ла­ру­си, расположен­ный на одной из круп­ней­ших су­до­ход­ных рек стра­ны — ре­ке Сож. Кар­ди­наль­ное пе­ре­устрой­ство бывше­го ме­с­теч­ка на­ча­лось с кон­ца XVIII ве­ка, ко­гда Го­мель, уже на­хо­дясь в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии, был пода­рен рус­ско­му пол­ко­вод­цу П. А. Румянцеву-Задунайскому "для уве­се­ле­ния". В пер­вой по­ло­ви­не XIX в. дво­рец вме­сте с осталь­ной ча­стью го­ро­да пе­ре­шел во вла­де­ния кня­зя И. Ф. Паскевича-Эриванского. В Го­ме­ле со­хра­ни­лось боль­шое ко­ли­че­ство жи­лых и об­ще­ствен­ных зда­ний XVII-XVIII вв. в сти­ле ба­рок­ко и клас­си­циз­ма; Вы уви­ди­те также пре­крас­ные об­раз­цы мо­дер­на — зда­ния кон­ца XIX ве­ка; Ни­коль­ский мо­на­стырь 1905 го­да, жи­во­пис­ные памят­ни­ки го­ро­да. Сво­бод­ное вре­мя, про­гул­ки. Ноч­лег в Го­ме­ле.
2 день — ЗАВ­ТРАК швед­ский стол, вы­се­ле­ние из го­сти­ни­цы. Про­дол­жа­ем пу­те­ше­ствие по Го­ме­лю. В кон­це XVIII ве­ка в Го­ме­ле П. Ру­мян­це­вым был по­стро­ен дво­рец в сти­ле клас­си­циз­ма, окру­жен­ный огром­ным пар­ком. Гармоничное со­че­та­ние в еди­ном ан­сам­бле ре­лье­фа, зе­ле­ни, во­ды, ар­хи­тек­ту­ры, ху­до­же­ствен­ная вы­ра­зи­тель­ность ком­плек­са поз­во­ля­ют от­не­сти его к луч­шим об­раз­цам дворцово-паркового ис­кус­ства Бе­ла­ру­си XVIII-XIX вв. Посеще­ние пре­крас­но от­ре­ста­ври­ро­ван­но­го Го­мель­ско­го ДВОРЦОВО-ПАРКОВОГО АНСАМБЛЯ (экс­по­зи­ции 1-го эта­жа и баш­ни). К двор­цо­во­му ан­самблю при­мы­ка­ет Пет­ро­пав­лов­ский со­бор, по­стро­ен­ный в 1809-1819 гг. по проекту ар­хи­тек­то­ра Клар­ка в сти­ле клас­си­циз­ма с вы­ра­зи­тель­ным фа­са­дом и бо­га­тым ин­те­рье­ром. Прогулка по живо­пис­но­му ПАРКУ за­вер­шит­ся КАТАНИЕМ НА ТЕПЛОХОДЕ ПО СОЖУ. Поездка в МУЗЕЙ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ВЕТКЕ. Этот уни­каль­ный му­зей пред­став­ля­ет древ­нюю ста­ро­об­ряд­че­скую куль­ту­ру — Вет­ка бы­ла цен­тром при­тя­же­ния для но­си­те­лей ста­ро­об­ряд­че­ской ду­хов­ной и ху­до­же­ствен­ной куль­ту­ры в XVII-XVIII вв. Здесь со­бра­на бо­га­тая кол­лек­ция древ­них и ста­ро­об­ряд­че­ских икон, со­бра­ние ру­ко­пис­ных и ста­ро­пе­чат­ных книг, уникальная кол­лек­ция зо­лот­но­го ши­тья и ши­тья жем­чу­гом, би­се­ром — сви­де­тель­ства бо­га­той куль­ту­ры "вет­ков­ских ху­до­жеств" XVII-XX вв. Воз­вра­ще­ние в Го­мель око­ло 16.00, свободное вре­мя в цен­тре го­ро­да, по­куп­ка су­ве­ни­ров… При­бы­тие в Минск око­ло 22.00.
Стоимость тура 135,00 бел.рублей
- Проезд ав­то­бу­сом турк­лас­са
- Экс­кур­сия по марш­ру­ту,  ночлег, завтрак
Дополнительно оплачивается: 
- Обед
- Музеи за до­пол­ни­тель­ную пла­ту

 

Добавить комментарий