Круизы

Туристическая компания "Голубой парус" предлагает самые привлекательные цены на индивидуальные и групповые бронирования компании Tallink из Риги и Таллинна. У нас прямой договор с Tallink из Эстонии. Приятные цены!
Поможем Вам забронировать круиз, если Вы захотите самостоятельно отправиться в путешествие. А также предлагаем автопакет.

АВТОПАКЕТ: ХЕЛЬСИНКИ – СТОКГОЛЬМ;

ТУРКУ-СТОКГОЛЬМ; 

ХЕЛЬСИНКИ – СТОКГОЛЬМ; 

ХЕЛЬСИНКИ — ТАЛЛИНН;

ТАЛЛИНН – СТОКГОЛЬМ;

РИГА – СТОКГОЛЬМ.

 

 

 

На пароме до дальнего берега, а на пароме и автомобиле – дальше. Свой автомобиль – сами решаете, куда, с кем, и надолго ли. К вашим услугам – наш автопакет – выгодный и удобный способ посетить Швецию. Почему бы из Швеции не отправиться в Данию или еще дальше? Можете спланировать свою поездку из Риги в Стокгольм, а обратно — через Финляндию. На всех наших направлениях найдете выгодные автопакеты, предназначенные для Вас и Вашей семьи.
Также поможем организовать для Вас: Дни рождения, свадьбы и знаменательные события, корпоративные мероприятия, семинары, курсы, совещания.
 
Бронирование по телефону +375172904900
по электронной почте: parus@bsail.by
приходите к нам в офис
 
Посмотреть стоимость, Вы сможете пройдя по ссылке:
 
Круи́з — (англ. cruise), в первоначальном значении — морское путешествие. В настоящее время для круизов используются и паромы регулярного сообщения. Помимо пассажиров перевозят грузы и автомобили. Например, у Сильи Лайн паромы На Балтике 12-палубные, с казино и ночным клубом на борту; он рассчитаны до 3000 пассажиров.
Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX века, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.
Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940гг. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы.
Паром — плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водной преграды (реки, озера, пролива и даже моря).Паромы по своей функции сходны с мостами. Впрочем, некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров.
Хотя путешествие на таком пароме длится дольше, чем на наземном транспорте, однако для путешественников-автомобилистов большим преимуществом является возможность взять с собой автомобиль.
Посадка на круизный лайнер (паром).
Оформление багажа перед посадкой:  По прибытии в порт на багаже должны быть размещены специальные бирки, так как портовые грузчики разгружают Ваш багаж сразу из Вашего транспорта. Поэтому побеспокойтесь об этом перед тем, как выехать в порт из гостиницы или аэропорта. А также бирки можно получить непосредственно в порту перед посадкой. Не забудьте на каждой бирке написать Вашу фамилию (латиницей), имя корабля (латиницей) и номер каюты! Багаж будет доставлен к двери Вашей каюты (обычно не позднее чем через час после отплытия). Оставьте при себе только ручную кладь с самыми необходимым и ценными вещами. В случае если Ваш багаж задержался — подойдите к стойке информации в центральном холле корабля — возможно, Ваши бирки отклеились или были заполнены неразборчиво.
Регистрация на круизный лайнер. Зона регистрации:
Обычно посадка на корабль начинается за три часа до отплытия или в 12-00 дня и все пассажиры должны быть на борту не позднее, чем за час до отправления корабля. Не следует путать регистрацию и посадку. Регистрация, это подтверждение, того, что Вы прибыли и готовы к круизу, цель регистрации проверка Ваших документов и оформление на Вас итоговых документов пассажира. Здесь уместно провести параллель с авиарейсом, там также Вы вначале регистрируетесь, и только потом Вас приглашают на борт самолёта. Войдя в терминал порта, следуйте указателям с логотипом круизной компании, указанным в Ваших документах, и именем Вашего корабля в зону регистрации. В зоне регистрации подойдите к стойке информации (называется либо Information, либо Guest Relations) с вашими ваучерами и паспортами и возьмите Ваши билеты на круиз. Далее следуйте к стойкам регистрации. Так как на корабль одновременно погружаются подчастую более двух с половиной тысяч человек, то для сокращения общего времени посадки стойки регистрируют по номерам кают (например, стойка №1 — номера кают 1101-1300, и т.д.)
Опоздание на посадку на круизный лайнер. Внимание!!! Опоздавший турист, считается не явившимся на посадку и его круиз подлежит аннуляции, при этом он теряет 100% оплаты!!! Если, Вы всё же опоздаете, Вы должны предупредить сопровождающего (по телефону, факсу и пр.), что Вы догоните корабль в следующем порту, затем попытаться улететь или уехать в тот порт, в котором судно будет стоять на следующий день. В противном случае администрация круиза оставляет за собой право реализовать не занятую каюту. В каждом порту отправления и в портах на всех маршрутах круизная компания имеет представительство или уполномоченное агентство, пассажир может обратиться к представителю круизной компании и попросить о помощи. Помощь опоздавшим и отставшим пассажирам официально не входит в обязанности сотрудников представительств и агентств, но практика показывает, что, как правило, пассажиру оказывается помощь в полном объёме, им помогают с деньгами, организуют покупку билетов и даже дают сопровождающих, если маршрут очень трудный. Внимание! Это услуга платная!
 
Выбирая для отдыха морские круизы, Вы получите огромное количество незабываемых впечатлений и в полной мере ощутите всю красоту и романтику морской атмосферы!